ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 129 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Городской байк - маркетинг или необходимость? |
---|
Городской байк - маркетинг или необходимость? |
Galen - Николай Пржевальский |
02.01.2009 03:11 |
Вот уж непостижимо время...Еще пару лет назад мечтал об вездеходе...Тут вдруг потянуло на гламур, эстетику...хочеться услышать мнения о поколении моно приводных сити-байков, успешно продающихся в США. Спасибо за Ваши мнения!!!
|
Вложения |
Комментарий к файлу: Вот такой дружок:) 5400701.jpg [ 69.74 КБ | Просмотров: 2302 ] |
page_Bowery 84 White Angle.jpg [ 36.16 КБ | Просмотров: 4126 ] |
Последнее сообщение |
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 12:08 |
Кстати, о птичках...
Вышеупомянутый велосипед уже месяц, как доступен в Украине, а при желании может "доехать" и до Харькова в ближайшие дни. А еще есть: Извиняюсь, что этот пост не очень по теме. Что бы исправиться, буду участвовать в обсуждении дальше, так как сам намерелся заиметь к сезону что-то подобное, только в собственной интерпритации. |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.01.2009 12:16 |
Это однозначно гуд. К городским байкам совершенно другие требования, чем к горным и шоссейным. Это логично. Вот требования, которых нет к другим группам:
1. Уникальная простота обслуживания. Девочка швея или мальчик программист могут вовсе и не хотеть морочится с регулировкой переключателей. Кому-то в кайф а кому-то и нет. 2. Низкая "стоимость владения". Менять раз в год-два трансмиссию диоровскую - это бабки. Зачем? Для города. 3. Низкая общая стоимость. Городские байки воруют. Потерять 100$ очень жалко. А потерять 1000$ это серьезная моральная травма... Зачем? В городе "жесткость заднего треугольника" и "четкость переключения" нафиг не нужна. 4. Ржавостойкость. Вел не должен портится проводя годы под дождем. Все узлы желательно получше защитить еще на этапе проектирования. Но все таки синглспид хорошо подойдет не для каждого города... в Харькове на его холмах трехскоростная планетарочка была бы очень в тему... хотя в городе можно немножко и пешком подняться если совсем невмоготу. Тема очень интересная. За городскими велосипедами будущее. VicTorp писал(а) Извиняюсь, что этот пост не очень по теме. Что бы исправиться, буду участвовать в обсуждении дальше, так как сам намерелся заиметь к сезону что-то подобное, только в собственной интерпритации.
Было бы интересно послушать вашу интерпретацию. Какие мысли у вас в этом направлении? |
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 12:43 |
Миша писал(а) Но все таки синглспид хорошо подойдет не для каждого города... в Харькове на его холмах трехскоростная планетарочка была бы очень в тему...
+1 Без трансмиссии - это велосипед доехать в магазин за углом. |
Mike Chaliy - Стив Ирвинг |
02.01.2009 12:44 |
А че нема ни названий, ни цен, ни ссылок.
|
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 12:50 |
Mike Chaliy писал(а) А че нема ни названий, ни цен, ни ссылок.
Тамуша эт не каталаг - а голосовалка!!! |
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 12:52 |
Проголосовал за п.1
Но! И сити-байки тоже могут быть различные! Могут быть с трансмисией, могут быть без. |
Galen - Николай Пржевальский |
02.01.2009 13:00 |
Вопрос по суЩеству- А оправдан ли монопривод в мегаполисе с сложным рельефом? Калифорнийский "Marin" очень сдержан в новой коллекции к урбан-байкам(убирают только амортизатор...)
Вот..., может чего-то знают:-) http://www.marinbikes.com/2009_html/us/ ... ialnum=719 А вот ответ Trek на просьбы трудящихся.Этакий Ра (бог солнца) http://www.trekbikes.com/de/de/bikes/ur ... /district/ |
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 13:14 |
Galen писал(а) А оправдан ли монопривод в мегаполисе с сложным рельефом?
Если оправдан - то чем? Живут же "Украины" годами (если не веками) в различных рельефах! Украина - отличнейший сити и вилидж байк! http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=9298 |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
02.01.2009 13:19 |
Galen писал(а) Вопрос по суЩеству- А оправдан ли монопривод в мегаполисе с сложным рельефом?
Смотря для кого. Для меня, например, нет. |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
02.01.2009 13:20 |
supervisor писал(а) Живут же "Украины" годами (если не веками) в различных рельефах!
Только на очень многие рельефы его среднестатистический владелец закатывает руками. |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.01.2009 13:31 |
supervisor писал(а) Миша писал(а) Но все таки синглспид хорошо подойдет не для каждого города... в Харькове на его холмах трехскоростная планетарочка была бы очень в тему... +1 Без трансмиссии - это велосипед доехать в магазин за углом. Это вы зря... Спортсмены на трековых велах по Крыму катают... А наши люди на аистах и украинах и тут ездят... завести руками на особо крутую горку - не проблема на самом деле... Но планетарка удобнее... хотя за ее цену ее наличие для многих будет проигрышем :) |
Nagar - Васко да Гама |
02.01.2009 14:52 |
Как компромисс - спереди одна звезда, а сзади - переключение скоростей. Существенно упрощает конструкцию, убирает лишний "хлам", добавляет лаконичности. При сохранении необходимой функциональности.
Ситибайки это конечно хорошо, но не для наших городов. Лучше для этого приспособить горный велосипед. |
Snick - Фритьоф Нансен |
02.01.2009 15:00 |
Nagar писал(а) Как компромисс - спереди одна звезда, а сзади - переключение скоростей. Существенно упрощает конструкцию, убирает лишний "хлам", добавляет лаконичности. При сохранении необходимой функциональности.
Ситибайки это конечно хорошо, но не для наших городов. Лучше для этого приспособить горный велосипед. Раз уж приспосабливать - то либо кросс, либо туринг. Только вот с ригидными кросс\турингами (я говорю о современном веле) - напряг нонче. ЗЫ. Может присоветуете чего-нибудь? |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
02.01.2009 15:36 |
Миша писал(а) Спортсмены на трековых велах по Крыму катают Спортсмены и штанги под двести кил тягают, но это не повод убирать тележки из супермаркетов. Nagar писал(а) Ситибайки это конечно хорошо, но не для наших городов.
Причем тут города? Ситибайки (и вообще велосипеды) для людей в первую очередь. Осознают люди необходимость - будут ездить. Причем не на шоссерах, MTB и прочей спорттехнике, а именно на простых агрегатах, не требующих особого внимания в смысле обслуживания. |
ZorG - Америго Веспуччи |
02.01.2009 15:46 |
Начет заморочки с настройкой и т.п. Ну я как бы не заморачиваюсь Зачаем мне сити-байк? А гламур, это да. Иногда хочется просто так.
|
sashaddd - Николай Пржевальский |
02.01.2009 15:48 |
В вело планете вроде видел чтото подобное за 13 тыщь гривасов Непойму зачем он нужен ?
|
Kostya58 - Руаль Амундсен |
02.01.2009 15:58 |
Ситибайк не может быть с гнутым рулем. Значит на приведенных фото не ситибайк, что подтверждают туклипсы.
А вообще, кто сейчас покупает взрослый односкоростной велосипед? абсолютно не понимающие в велосипедах люди. "Деревенская Украина" имела право на существование в другое время и для другого поколения советских людей, а современные ситибайки больше похожи на "бабскую Украину", которой в свое время были забиты все спорттовары. И где они сейчас? С высокой вероятностью односкоростной ситибайк мало что увидит в своей жизни, у него никогда не будет спидометра, он обречен стоять на спущеных колесах в гараже или на балконе среди старого хлама. Производители имеют их для ассортимента, на продажи никто не расчитывает. |
Baiker - Георгий Седов |
02.01.2009 16:32 |
Почему бы и нет. На мой взгляд за счёт выпуска ситибайков могут подняться наши велозаводы Харьковский и развивать производство АОЗТ "ВОДАН" за основу взять проверенную временем "Украину" поставить на неё более современное оборудование каретку на промподшипниках под "квадрат" передние звёзды 48/38/28 или 44/36/28 сзади трещётка 5-6 звёздочек, подсидельный амортизационный штырь, тормоза ви-бряки, руль можно оставить традиционный с возможностью регулировки по высоте, покрышки 28 дюймов или 26 дюймов, в комплекте 2 багажника,крылья. Возможные варианты одна звезда 48(44/46) каретка под "квадрат" сзади звёздочка на 19, планетарная втулка. Складной вариант покрышки 26 дюймов, спереди каретка под "квадрат" на 2-3 звезды, сзади втулка трещётка на 5-6 звездочек и одна на 48(46/44) спереди сзади планетарная втулка в паре с 19 зубовой звёздочкой. Цена в рознице от 150 до 250 у.е.
|
Берс - Георгий Седов |
02.01.2009 16:58 |
Проголосовал за первый пункт.Велосипед должен быть заточен каждый под свою среду обитания,как,впрочем, и остальные вещи.Хотя никто не мешает использовать двухподвесы и джипы в городе(иногда это даже необходимо ,применительно к нашим городским дорогам).Но неразумно.
Я считаю,мы просто ещё не дошли до того уровня,когда появятся дешёвые городские байки(выглядящие лучше древних "Украин",на которых только в деревне и не стыдно ездить) и простые люди захотят на них ездить. Я вижу такую обстановку у нас в стране: 1)спортсмены,использующие для езды,так сказать,"специальную" технику - шоссеры,циклокроссы,ДХ и т.д.; 2)любители катать,использующие,в основном,КК-велосипеды; 3)"перевозчики картошки" - мужички и дедушки,использующие древнее наследие СССР в основном для всяких там грузоперевозок. Есть ещё часть велосипедистов,дети,к примеру;люди,покупающие КК-велосипеды,для простой езды по городу,но эта часть незначительна. По привычке обычные люди представляют использование велосипеда только для вышеперечисленных случаев.А те,кто уже созрел для езды по городу на сити-байке,просто-напросто не могут его купить - негде(эксклюзивные экземпляры за тысячи гривен не в счёт).Ездить на ржавой "Украине" - стыдно,покупать хороший КК-байк - неразумно и хлопотно для простого человека.Вот и ждёт сити-мен своего сити-байка,недорогого,гламурного и простого в обращении,и в обслуживании. Так что,я считаю,будущее у сити-байков есть.Только вот когда оно наступит... |
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 17:30 |
Snick писал(а) Только вот с ригидными кросс\турингами (я говорю о современном веле) - напряг нонче.
ЗЫ. Может присоветуете чего-нибудь? Почему же, есть целые серии таких вело. Вот например CRS от того же производителя - 28-дюймовые колеса, рамы алю и даже Alliance ("полу-карбон, полу-алюминий"), жесткие вилки (стальные, карбоновые) и различные типы приводов, как, например, 8-скоростная планетарка на CRS N8: Как по мне, очень классный тип вела для города - легкий, жесткий, маневренный и удобный. А велики из начала темы - это другое! Это - культ, новая саб-культура, что-то сродни появлению нового BMX! К ним нельзя применять какие-либо требования или стандарты от других типов велосипедов. Их надо принимать такими, как они есть. А нравится-не нравится, удобно-неудобно, могу-не могу... - это не про них. |
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 17:35 |
VicTorp Красивые картинки, однако выкладываете. Но, однако, надо полагать - там и цены с красивыми нуликами!
|
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 17:38 |
И вообще, товарищи!
Давайте каждый попробует сформурировать, что он вкладывает в понятие "сити-байк". А товарищь VicTorp, как торговый представитель, нам расскажет, что производитель позиционирует под этот термин. |
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 17:38 |
supervisor писал(а) Но, однако, надо полагать - там и цены с красивыми нуликами!
Почему же, последний вел в 2008 году стоил 3600грн. Сейчас, правда, курс это подпортит, но, как по мне, очень доступно. |
ZorG - Америго Веспуччи |
02.01.2009 17:41 |
VicTorp студенту, среднему это конечно доступно, в ущерб остальному. На мой взгляд, сити-бйк должен стоить до 1500 грн. Это справедливо по отношению к пенсионерам и тем же студентам.
|
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 17:43 |
А кто сказал, что это был сити-байк (в Вашем понимании, конечно)?
|
ZorG - Америго Веспуччи |
02.01.2009 17:49 |
VicTorp
Прошу прощения, пропустил пост. Вы про туринг, если не ошибаюсь. Цена в таком случае вполне оправдана. |
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 17:52 |
Настоящие ситибайки стоЯт в Ашане и в стоке Спорт-мастера по 500 - 700 грн!
|
nils_tisebe - Генри Гудзон |
02.01.2009 17:59 |
Тема интересна. Думаю получит развитие.
Уважаемый VicTorp указаннаый вами байк и упоминание на целую их серию хороши, но в наличии их НЕ БЫЛО! А очень хотелось бы. Например для российского рынка(не знаю привозят ли) существует модель Trans Port если не ошибаюсь, вот где вещь! Ща постараюсь нарыть ссылку. Вот, только прошлогодний был на планетарке. http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=299 |
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 18:21 |
nils_tisebe писал(а) указаннаый вами байк и упоминание на целую их серию хороши, но в наличии их НЕ БЫЛО!
А очень хотелось бы. Почему же? Например, CRS в Украине присутствует с 2007 (даже с конца 2006) года. Bowery - да, только первый год. Проблема просто в том, что основная масса магазинов в Украине позиционирует себя не как ВЕЛОмагазины, а как МТБмагазины, тем самым загоняя себя в тупик (т.е. в достаточно узкие рамки всего одной целевой аудитории) и лишая большУю часть любителей велосипеда наслаждаться велосипедом во всех его проявлениях. Мы же (и представляемая нами марка) никогда себя в каки-то рамки не загоняли. Вы удивитесь, но, например, вот таких велосипедов ездит по Украине и дарит радость своим владельцам около сотни. Согласитесь, ведь не самый дешевый вариант велосипеда! Но, если бы они не были представлены у нас, кто бы вообще о них узнал? |
Buba - Перси Фоссет |
02.01.2009 18:46 |
В плане ситибайков - все-таки ХВЗ наше все. Недорого и работает
|
supervisor - Перси Фоссет |
02.01.2009 19:19 |
К О С М О З О О!!! |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
02.01.2009 19:34 |
VicTorp
А вы не пытались завозить лигерады? Меня эта тема сейчас очень интересует. |
Змей - Руаль Амундсен |
02.01.2009 19:54 |
катался на подобной штуке у нас в велоцентре. мега весчъ!
ощущения, как будто едешь на сити-танке:) понты - наше всё! этакий чоперо - раста - ситибайк а если по теме - то городской байк необходимость для тех, у кого нет мтв или другого велосипеда. дополнительно покупать я бы не стал. но от солнечного трека из поста Галена не отказался, если подарили б |
VicTorp - Христофор Колумб |
02.01.2009 20:46 |
supervisor писал(а) К О С М О З О О!!!
Между прочим, герой фильма "Я - робот" |
uqin - Генри Гудзон |
02.01.2009 21:32 |
Тема выросла приобрела значительный хвост в 2-3 страницы, пока до неё добралась я. По этой причине цитировать многих сложно. Позволю себе прокомментировать нескольких участников без цитат.
Концепция сити байка кка вижу её я ( supervisor интересовался). Кто как видит так и собирает. 1. Производные байка: Например дождевой бустер велосипед часто пишущего ЛЕХ-а. Т е байк максимально дешёвый слегка апгрейд+макеап. Плюсы очевидны - высокая дешевизна и доступность. 2. Производные шоссейника - всякие туринги - синглспиды и как частный случай велы из сабжа. Исключительная грациозность форм. Я бы предпочла такой, можно с планетарной втулкой, однако достаточно грузоподъёмный + пара багажников легко монтирующихся-демонтирующихся. Один грузоподъёмностью хотя бы 50 кг ... Было бы удобно иногда подвозить лёгих людей или детей. 3. Растабайки-лигерады-чопперы и др. у меня доверия не вызывают, потому уж не мне судить о их преимуществах и недостатках. Они удивительны и диковинны... 4. Производные ХВЗ - крокодилы, заточенный под городскую езду. Buba писал(а) В плане ситибайков - все-таки ХВЗ наше все. Недорого и работает
Да, пожалуй сложно несогласиться, и Зорг, если не ошибаюсь писал: "стыдно ездить". Но зато очевиден плюс: не сопрут, или если сопрут - не жалко. Велосипед такой концепции у Простосержика, который не раз высказывался о преимуществах и недостатках своего чада. |
MABP - Генри Гудзон |
02.01.2009 21:47 |
А как же велосипеды с колясочками для детенышей? Это разве не ситибайки?
|
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
02.01.2009 21:56 |
На самом деле, в развитых странах, велотехника нереально многообразна. К нам их не привозят - экономически нецелесообразно.
|
Baiker - Георгий Седов |
03.01.2009 00:24 |
Под ситибайком я понимаю велосипед на,котором удобно ездить по городу и несложные велопоходы, перевозить небольшие грузы-покупки из супермаркетов, на рынках.
|
Galen - Николай Пржевальский |
03.01.2009 03:18 |
Вопрос не оснащения, а концепции как таковой - городской презентабельный, супернадежный, и чертовски симпатичный байк.
|
Demeter - Христофор Колумб |
04.01.2009 02:08 |
Galen
Городской байк должен быть максимально непрезентабельный и чертовски несимпатичным. Чтоб не увели. Посмотрите на городские байки на улицах Голландии или Финки. При этом супернадежный и дешевый. Я уже приводил свою фото велостоянки в пригороде Турку (Финляния) Первые 5 байков справа - все с планетарками. |
SNiЖ0k - Стив Ирвинг |
04.01.2009 15:22 |
... И тем не менее на улицах у финнов встречается не до конца правильное понимание концепции ситибайков. Я утверждаю, что следующий байк на фото (cannondale F800) используется хозяином исключительно в мирных, "городских" целях - передвижение по велодорожкам к магазину / месту учебы.
При этом основная масса велосипедов такова: дамские рамы, планетраные втулки, rigid резьбовые вилки, широкие полуслики. Насчет "непрезентабельный" - не соглашусь, скорее "не так ярко раскрашен". А вот что отваживает воров, так это велозамки и полный полицейский реестр номеров рам и фамилий владельцев. А от моральной травмы при потере "ситибайка" стоимостью 800-900 евро спасает заранее оформленная страховка. |
Счастливчик - Николай Пржевальский |
04.01.2009 17:08 |
Galen писал(а) Вопрос по суЩеству- А оправдан ли монопривод в мегаполисе с сложным рельефом? Калифорнийский "Marin" очень сдержан в новой коллекции к урбан-байкам(убирают только амортизатор...) А Вы Калифорнию видели? Куча холмиков, на которые иногда и пешком то подняться сложно. Отсюда и мультиспиды. Nagar писал(а) Как компромисс - спереди одна звезда, а сзади - переключение скоростей. Существенно упрощает конструкцию, убирает лишний "хлам", добавляет лаконичности. Где-то видел такие, только вот не помню: самоделки или от производителя. Demeter писал(а) Городской байк должен быть максимально непрезентабельный и чертовски несимпатичным.
Чтоб не увели. Посмотрите на городские байки на улицах Голландии или Финки. При этом супернадежный и дешевый. ага... вот на таком супернадёжном и дешёвом у меня передняя тормозная колодка в колесо улетела. Рука уже больше месяца в кулак не собирается и борозда в шлеме осталась. |
Kostya58 - Руаль Амундсен |
04.01.2009 17:47 |
Нормальная цена для ситибайка 300-400 грн. Получается, что никакой планетарной втулки там нет, есть только багажник и крылья. Купить такой велосипед можно на базаре или в обычном супермаркете, например в Метро и ОК есть кое-какие велосипеды, а Спортмастере их вообще много. Про специализированные магазины никто не знает, ну кроме Старта, но и он наверное уже не работает.
Идеальнй вариант это французский проект с абонементом на год за 30 евро, но у нас такого не будет, не будет даже никаких велодорожек. |
Galen - Николай Пржевальский |
04.01.2009 22:21 |
Уважаемые друзья!! Без обид,вообще то под сити байком, в той форме, которую я представил на суд общественности нет ни намека в цену 300-400 гривен, даже не в 300-400 евро. Причем торг, как говорил Остап Ибрагимович здесь неуместен.Вещища действительно не на коленях собиралась.Этакий естет-аскет среди велов.
Вопрос по-прежнему на повестке дня. |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
05.01.2009 14:22 |
прикольно... только вот кто вам сказал что это именно "ситибайки"(у топикстртера)???
это представители семейства FIXEDGEAR... яркие представители довольно узкого семейства нужно сказать... хотя они входят в одну из: City... Urban... Utility... однозначно классифицировать велосипед тяготеющий к этим группам может только маркетолог и то в рамках программы своего бренда... попытка вывести общие критерии разобьется об огромное количество исключений которые можно будет выделить в отдельный подкласс... ответ: чистый маркетинг... функционально лично мне такой не нужен... |
Baiker - Георгий Седов |
05.01.2009 15:21 |
В моём понимании ситибайки так-поставить на скорости сзади трещётка или кассета на 5-7 звзёдочек велосипеды, что представлены на фото вот и будет ситибайк или туринг.
|
Galen - Николай Пржевальский |
05.01.2009 17:05 |
Теперь еще интересней. С подсказки уважаемого Mechwarrior нашел целую тему:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=4601 то так называемые Fixed gear bike. Система нередачи у них как у трекового велосипеда, т.е. у них жесткая связь между колесом и педалями. Педали всё время крутятся. Тут-же напрашивается вопрос почему-бы не заменить неподвижный блок на подвижный ? Дорого или не нужно. Не понятно. В представленных мною моделях наши буржуйские друзья видимо намеренно проталкивают свои трековые технологии на свои-же дороги.Про наши они не знают... Ну да ладно с ними... А если, предположим, Вы собираете свою модель городского байка с бюджетом 1 000$, что для Вас было-бы логичным - очень пристойная рама и минимальный обвес, или равномерно распределенная качественно-ценовая состовляющая рама=обвесу. |
Baiker - Георгий Седов |
05.01.2009 17:34 |
Надёжный, неброский , по цене приемлимый до 150 у.е. Тогда ВОДАН-"Турист" в Харькове летом можно купить на Конном рынке цена 450-500 гривен, "Турист" ХВЗ на покрышках 26и 24"-в магазине ХВЗ на Московском проспекте 118 цена 420-450 гривен была летом 2008 года.
|
VicTorp - Христофор Колумб |
05.01.2009 19:49 |
Galen писал(а) Тут-же напрашивается вопрос почему-бы не заменить неподвижный блок на подвижный ? Дорого или не нужно. Не понятно.
В представленных мною моделях наши буржуйские друзья видимо намеренно проталкивают свои трековые технологии на свои-же дороги.Про наши они не знают... "Представленные" велосипеды (назовем их "фиксами" для простоты) в первозданном виде на самом деле должны быть с фиксированной "глухой" передачей и без тормозов. Полный аналог трекового велосипеда: максимально облегченный (легко носить), максимально простой (отсутствие технических проблем при эксплуатации) и, в конце концов, с него попросту нечего по-быстрому украсть, т.к. все что есть и то на гайках. В принципе, изначально для этого и брались трековые велосипеды. Но вернемся к "представленным" моделям. Все они комплектуются (т.е. это входит в комплект) двумя типами приводов - "глухарем" и трещеткой (причем задняя втулка имеет резьбу с обеих сторон, так что можно с одной стороны накрутить "глухую" звезду, а с другой трещетку и переворачивать колесо "нужной" стороной, когда надо). Также в комплект входят 2 тормоза, передний и задний, хотя их использование считается "некошерным". Я лично себе поставлю передний, как то стремно вообще без тормозов, хотя говорят, что "сознание расширяется" конкретно, когда в транспортном потоке фигячешь на "глухой" передаче да еще и без тормозов. Но ребята, культивирующие этот стиль катания изобрели кучу всяких технических приемов торможения и маневрирования, хоть среди машин, хоть на крутых спусках. Например, прижимая одной ногой заднюю покрышку сверху или переносят все тело вперед, максимально разгружая заднее колесо, и силой проворачивают педали назад, входя в небольшой занос (передача то - глухая). Все эти трюки (и не только) можно посмотреть, набрав в поиске на youtube "fixed gear bicycles", например. Так что, имея один из представленных фиксов, можно поиграться в конструктор - менять тип привода, ставить один или два тормоза или вообще от них отказаться. А еще в комплекте идет щиток для цепи, если совсем уж "out of style". |
VicTorp - Христофор Колумб |
05.01.2009 20:01 |
Mechwarrior писал(а) чистый маркетинг... функционально лично мне такой не нужен...
Не вижу "чистого маркетинга" в велах, которые пришли снизу, т.е. вышли из народа. Если кому-то этот стиль не понятен или чужд, то это его проблемы. Я так считаю. Наверняка 30 лет назад были люди, которые и МТБ-байки чистым маркетингом считали. Да что там люди, даже крупные и уважаемые компании, такие, как Campagnolo, например. И где они теперь? Борятся с Shimano, чтобы хоть пару процентов рынка отвоевать... |
VicTorp - Христофор Колумб |
05.01.2009 20:14 |
Demeter писал(а) Galen
Городской байк должен быть максимально непрезентабельный и чертовски несимпатичным. Чтоб не увели. Посмотрите на городские байки на улицах Голландии или Финки. При этом супернадежный и дешевый. Я уже приводил свою фото велостоянки в пригороде Турку (Финляния) Первые 5 байков справа - все с планетарками. Финляндия - фигня (если, конечно, не с нэнькой сравнивать) . Вот Голландия - это да: Амстердам, сентябрь 2008 |
prostosergik - Георгий Седов |
05.01.2009 20:26 |
uqin писал(а) Велосипед такой концепции у Простосержика, который не раз высказывался о преимуществах и недостатках своего чада.
ПростоСержик пока помолчит, потому как занят ондим занятным делом в области ситибайкинга. Когда доделаю (до 20х чисел по оптимистич. прогнозам) тогда и расскажу и покажу. |
Spirit - Афанасий Никитин |
05.01.2009 21:55 |
А смысл в городском велосипеде если он требует специализированной, дорогостоящей подготовки?
Мало кто согласится прехать более 10-12 км (30-40минут езды) за день. По асфальту. Конечно в этом случае просто необходима карбоновая рама. И грязеустойчивая навеска. Оптимум велосипед с вертикальной посадкой, аммортизированным подседельным штырем, корзинкой-багажником, минимальной массы. Желательно еще быавтоматическую трансмиссию, вариатор к примеру... И ценой до 200 у.е. то что в первом сообщении мягко говоря нишево. Или ситибайк это просто коростной асфальтовый? Так все уже есть... |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
05.01.2009 22:25 |
Проехавшись на Мишином фикседгире а потом ещё на одном я в принципе понял что в нем привлекает велокурьеров. Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока. Как ? Просто. На обычном велосипеде вы не замечая того делаете много (лишних) старт-стопных циклов. Увидели ямку - притормозили - снова разгон и т.д. Каждый раз необдуманно теряете скорость снова начинаете раскручивать и теряете энергию. На глухаре я когда решил по привычке бросить педали, притормозить перед ямкой, велик этого не дал сделать, педали подтолкнули ноги вперед и возникло ощущение что велосипед как норовистый конь прет как танк и имеет свой характер. На глухой передаче без нужды не возникает желания останавливаться, потому что своими же ногами чувствуешь сколько энергии теряется при этом. Вместо торможения на передний план выходит маневрирование. Прямо как на трековом полотне. В результате если удается стабилизировать скорость перемещения, езда получается (подозреваю значительно) менее затратной, а курьерам это должно быть важно. Плюс сам велик получается максимально легкий и простой в обслуживании. Не пытайтесь понять эту философию если вы не наматываете километраж как курьеры. Если наматываете, то возможно, рано или поздно, сами придете к пониманию фикседгиэр.
|
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
05.01.2009 23:47 |
Про фиксу
Какая, нафиг, фолософия? Философия хождения по граблям с минимальными потерями? Мода и не более того. Минимализм шагает по планете. То, что она идет вразрез с безопасностью - добавляет экстрима. И вся философия. |
Galen - Николай Пржевальский |
06.01.2009 02:44 |
Мода с таким рейтингом продаж? Может целое направление быть модным?
Если загораются звезды- значит....По моему мнению, мы с Вами видим возвращение первозданного велосипеда, каким его выдал 19 век, но в идеальных формах, в идеальных материалах, с чуством прекрасного. Классика беспройгрышна, но не всегда понятна при первом взгляде. Это приносит удовольствие даже от созерцания. |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
06.01.2009 04:55 |
Yourasich писал(а) Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока.
А шоссейники-многодневщики в курсе? |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
06.01.2009 08:48 |
Galen писал(а) Мода с таким рейтингом продаж? Может целое направление быть модным? ...
Мода - явление массовое, если оно не бесконечно дорогое (но это уже не мода, а высокая мода, доступная избранным). А тут как раз минимализм, дешевизна, экстрим. Налицо все признаки бестселлера. Вот такой вот фиксед гир будет уже философией, ибо видна раритетность: (экспонат Берлинского музея техники). Обратите внимание на педали трехсторонние, регулируемые по высоте! |
Вложения |
Resize of IMG_0279.JPG [ 120.17 КБ | Просмотров: 1215 ] |
Миша - Дежурный по лагерю |
06.01.2009 09:17 |
Igor V.S. писал(а) Yourasich писал(а) Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока. А шоссейники-многодневщики в курсе? Конечно в курсе, многие ж из них бывшие трековики Просто у них есть несколько исключающих фикс черт: 1. чаще всего чудовищный рельеф. 2. полное отсутствие финансовых органичений - хочешь вел за 10 000$ , а хочешь за 100 000$. 3. В принципе о ремонтопригодности никто не думает. Вел сломался - ему новый за 30 000$ с технички выдали и катит опять... |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
06.01.2009 14:48 |
Миша писал(а) Конечно в курсе, многие ж из них бывшие трековики Просто у них есть несколько исключающих фикс черт:
1. чаще всего чудовищный рельеф. Тогда с экономией усилий на фиксе не так все просто. Во всяком случае для массового ситибайка он не сильно подходит. |
Spirit - Афанасий Никитин |
06.01.2009 19:06 |
Интересно сколько домохозяек или дедушек фикси осилят...
|
Миша - Дежурный по лагерю |
06.01.2009 23:12 |
фикс по любому не для домохозяек. А какой подлец предлагал девочкам фикс? Для домохозяек или сингл или планетарка.
|
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
06.01.2009 23:31 |
Миша писал(а) фикс по любому не для домохозяек. А какой подлец предлагал девочкам фикс? Для домохозяек или сингл или планетарка.
Голосом Ринаты Литвиновой: Что только эти подлецы - мужики не придумают, чтобы не купить автомобиль своим многострадальным половинам. Вот вам еще одна концепция фиксы: А почему бы и нет? Если некоторые равняются на велокурьеров, чем афроамериканские ребятишки худший пример для подражания? |
Galen - Николай Пржевальский |
07.01.2009 00:18 |
Предложение!!!! Просто выложить свой пример городской hi-end сити комплектации.
А то как-то не тему. Абама в цветущей Америке на велопогулке. Удивили. Не надо издеваться - у них кризис... |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
07.01.2009 00:51 |
Гален - ты супер!
С Рождеством Христовым! |
VicTorp - Христофор Колумб |
07.01.2009 00:54 |
СВД писал(а) Если некоторые равняются на велокурьеров, чем афроамериканские ребятишки худший пример для подражания?
Или чем не пример для подражания, когда лет эдак с тридцать тому назад обдолбанные патлатые хиппи в "колорадских" горах стали использовать пляжные круизеры для спуска в низину за очередной порцией травы? |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
07.01.2009 01:08 |
VicTorp писал(а) Или чем не пример для подражания, когда лет эдак с тридцать тому назад обдолбанные патлатые хиппи в "колорадских" горах стали использовать пляжные круизеры для спуска в низину за очередной порцией травы?
Мои друзья - шоссейники, до сих пор не могут понять, че за траву они там курили и научили курить морально неустойчивую молодежь во всем мире. |
Galen - Николай Пржевальский |
07.01.2009 11:07 |
На дальней стации сойду...-трава по пояс (слова из совковой песни)
неурожайный год- грустные песни о главном:o Давайте вернемся к интересной теме? Жалко зафлудить мечтательные измышления! |
Миша - Дежурный по лагерю |
07.01.2009 13:33 |
так вы сами тогда поясните что вы имели в виду под городским байком? Если в ваши требования к нему низкая цена не входит...
|
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
07.01.2009 19:16 |
Гален, на самом деле все гораздо проще чем кажется на первый взгляд. Хочется чего - нить гламурного, дорогого и при этом до безобразия простого? Этакий хай-энд?
Покупаете дорогущий шоссейный фреймсет, непременно итальянский (что за гламур без Италии)- бьянчи, пинарелло и т.п. но чтоб название ласкало слух и глаза при этом мутнели от счастья (кольнаго - не подходит). Рама должна быть ослепительно белого цвета. Собираете на нем фиксу. На руль я бы сделал грипсы из полированного дуба, и обмотал руль кожей в цвет рамы. Седло, обязательно должно быть эксклюзивом - обтянутое кожей теленка и сзади должен быть вышит вензель дамы сердца. И все! Люди знающие сразу увидят, что перед ними гурман, понявший жизнь. Девушки будут кусать локти, почему не их инициалы вышиты на седле. А коллеги - эскулапы будут перешептываться за вашей спиной, втайне завидуя вам. Это будет самый красивый велосипед в Харькове. ЗЫ И меня последнее время потянуло на 28-е колеса. Гибрида хочу, но (ввиду кризиса) не сильно дорогого <= $1000 . Тоже вот хожу в творческом поиске. |
anatoly-alex - Георгий Седов |
07.01.2009 21:43 |
Конечно - нужен.
В моем представлении сити-байк почти совпадает с гибридом, но попроще и подешевле. В принципе - для городского велосипеда есть два основных подхода: 1. вел используемый совместно с городским транспортом и держать в квартире и на работе - и почти идеальные велы такого типа делает фирма Dahon. Легкие, прочные, легко умещающиеся в наплечную сумку, и на любой кошелек. Имею и активно пользую. 2. Вел, легкий на ходу, удобный и недорогой, который можно пристегнуть на улице и не слишком опасаться его покражи. Типичные представители этого вида - многочисленные "крокодилы", недорогие и без амортизации Мериды, Пежо, Ралли и несть им числа - прочные и надежные, удобные, неприхотливые трудяги. И живут они долго, требуя лишь мытья и смазки, и, после зимы, смены тросиков и тормозных колодок, отхаживая по 10, а то и 15 килокилометров на одной цепи и трещетке, и носят своих хозяев годами. Их не чинят - сломалось колесо - меняют колесо, а то и весь вел в сборе. А наличие переключения - на 90% зависит от рельефа Вашего города. По мне - многоскоростной лучше. |
SATKUR - Семен Дежнев |
07.01.2009 22:44 |
Вот как всётаки народ любит эго и гламур... Это кто использует вещь с одинаковой важностью как по назначению так и что б покрасоваться перед другими. Это напоминает как один купил галстук за 1000$ а ему говорят ты дурак за углом такойже но уже за 1500$
Прежде всего, думаеться, велосипед должен выполнять требуемую от него задачу, нагрузку. Если с задачей нормально справляется велосипед за 200$ то всё остальное значит просто тешить эго если при этом переплачивать за 800$ на более дорогую модель. Миша хорошо заметил что есть абсолютная необходимость в простом жестко ударо - вандалоустойчивом городском велосипеде. Велосипед должен быть не роскошью а средством передвижения как и задумывался изначально. Это как простые мобильники без прибамбасов чтобы позвонить и всё, а не играть там в ява игры и интернет. |
VicTorp - Христофор Колумб |
08.01.2009 00:20 |
Велосипед прежде всего должен приносить удовольствие своему владельцу! И не важно в чем оно будет выражаться - в быстрой доставке груза или тела из точки А в Б, получении необходимой нагрузки, победе в соревнованиях или над собой, познании мира, в удовлетворении собственного эго (не понимаю, что в этом плохого?) и т.д. и т.п.
А эти примитивные, минималистические и чисто-практичные подходы - не про велосипед, как по мне. Мне больше по духу "буржуйская" философия 3-х велосипедов: 1. дешевый транспорт на каждый день, чтоб не жалко было, 2. велосипед для вечернего моциона, прогулок с собакой, для отдыха короче (сити-байк?) 3. и любимая дорогая игрушка для выходного дня и отпуска (как правило что-то очень специальное, шоссейно-даунхильно-кросс-кантрийно-...е, большее время простаивающее в теплом гараже или около кровати, с которого сдувают пыль и балдеют). И, заметьте, все это у одного человека. Вот к чему бы стремиться! Больше велосипедов, красивых и разных! |
SATKUR - Семен Дежнев |
08.01.2009 02:50 |
VicTorp
Цитата А эти примитивные, минималистические и чисто-практичные подходы - не про велосипед, как по мне. Мне больше по духу "буржуйская" философия 3-х велосипедов: 1. дешевый транспорт на каждый день, чтоб не жалко было, 2. велосипед для вечернего моциона, прогулок с собакой, для отдыха короче (сити-байк?) 3. и любимая дорогая игрушка для выходного дня и отпуска (как правило что-то очень специальное, шоссейно-даунхильно-кросс-кантрийно-...е, большее время простаивающее в теплом гараже или около кровати, с которого сдувают пыль и балдеют). И, заметьте, все это у одного человека. Вот к чему бы стремиться!
На первый взгляд такая философия имеет смысл, но только на первый ибо она поверхностна и противоречит Вашей последнейй мысли " Вот к чему бы стремиться! " потому как наличие трёх велосипедов из которых один есть очень дорогой и предмет роскоши не может быть самоцелью. Это только может быть следствием настоящей и практичной "буржуйской филосифии" когда человек не довольствуеться таким мелочным и жалким как дешовая популярность в глазах юзеров по хобби, а трудиться , прикладывая значительные усилия по совершенствованию своего характера и внешней жизни, своих качеств позволяющех ему выполнять определённые действия и работу настолько хорошо, чтобы приумножить собственные богатства значительно более обычного среднего типового уровня. Тогда он имеет не только три велосипеда а и три офшорных счета, три виллы, три иномарки и т.п. предметы росскоши... И как следствие, наличие дорогих велосипедов есть естественное и нормальное явление, которое не просто тешит эго а реально подтверждает результатом потраченные усилия и приобретённое мастерство труда (в любых областях, пусть даже и в мошенничесвте, неважно - важно что человек достиг мастерства в этом). А просто так, когда есть немало других приложений денежных средств а человек мечтает потешить себя "дорогим байком" в глазах окружающих и отрывает для этого средства от более важных дел - это есть просто глупый гламур и расчитан произвести впечатления только на недалёких людей, таких же по своей сути. |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
08.01.2009 03:17 |
SATKUR писал(а) Если с задачей нормально справляется велосипед за 200$ то всё остальное значит просто тешить эго если при этом переплачивать за 800$ на более дорогую модель.
Тут все дело в трактовке оценки "нормально". Что для одного нормально, то для другого - предел мечтаний, а для третьего - редкостный отстой. |
VicTorp - Христофор Колумб |
08.01.2009 03:39 |
SATKUR писал(а) А просто так, когда есть немало других приложений денежных средств а человек мечтает потешить себя "дорогим байком" в глазах окружающих и отрывает для этого средства от более важных дел - это есть просто глупый гламур и расчитан произвести впечатления только на недалёких людей, таких же по своей сути.
А кто должен решать, какие дела для человека важнее, если не он сам? Как говорил классик: "Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". И у меня речь шла о "дорогом" велосипеде абсолютно не в том смысле, который Вы, к сожалению, вкладываете в это понятие. Просто так сложилось, что все "специальное" как правило дороже "обычного". А если у человека хобби или мечта детства? Например, хороший шоссейник, который он во времена своей спортивной юности только на черно-белых фотках в буржуйских газетах видел. Или на старости лет избыток адреналина вдруг попер? Ведь в основном так и происходит. Что ж, ему кайф на "200-долларовом" велике ловить? Какой же это кайф будет (хотя, пожалуй, немного адреналина через задницу может и выйдет ). А в наше суровое время без отдушины никак, повтыкаем все. Сколько б ни было "счетов в оффшорах" - все равно это "счета в оффшорах", а велосипедов по возможности пусть все же будет много и РАЗНЫХ. И у всех... |
VicTorp - Христофор Колумб |
08.01.2009 03:41 |
Igor V.S. писал(а) SATKUR писал(а) Если с задачей нормально справляется велосипед за 200$ то всё остальное значит просто тешить эго если при этом переплачивать за 800$ на более дорогую модель. Тут все дело в трактовке оценки "нормально". Что для одного нормально, то для другого - предел мечтаний, а для третьего - редкостный отстой. Вот Igor V.S., опередил!!! |
SATKUR - Семен Дежнев |
08.01.2009 09:21 |
Я не против дорогих моделей, я против приобретения дорогих моделей больше для хвастовства перед другимичем для езды. Относительно хобби могу сказатиь что в например коротковолновом радиоспорте операторы , любители, редко могут фабричную даже б.у. аппаратуру (трансивер, радиостанцию) по цене меньше $600 обычно это 1000 -1500$ и это не считая антенн которые стоят примерно столько же а с огромными мачтами то и дороже. Плюс еще необходим блок питания $100 -200, услитель (желательно а это $500-1500). Вот и посчитайте, а в глазах остальных людей это просто баловство им КВ радиостанция и даром не надо, в отличие от велосипеда. Конечно тут практичные члены семьи будут недовольны, но это не роскошь аппаратура так и стоит для нормального радиоллюбителя. Например у моего товарища John_Silvera два таких аппарата, один за 800$ другой за 1500$. Так что хобби тоже требует средств, я не против этого.
|
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
08.01.2009 12:24 |
Igor V.S. писал(а) SATKUR писал(а) Если с задачей нормально справляется велосипед за 200$ то всё остальное значит просто тешить эго если при этом переплачивать за 800$ на более дорогую модель. Тут все дело в трактовке оценки "нормально". Что для одного нормально, то для другого - предел мечтаний, а для третьего - редкостный отстой. у каждого своя система координат... свои цели... общей формулы просто нет... я хочу получать довольствие от поездок... от любых... даже если капец наступает на половине подъема, все равно получить удовольствие это главное... не имеет значения ни средняя скорость ни достигнутый километраж... и знаю точно, что техника не должна ограничивать мои сиюминутные незначительные отклонения от привычного для меня катания... потому ни шоссеры, ни фикседгиры, ни гибриды, ни ригиды меня уже никогда устраивать не будут... равно как и любые хардтейлы в следующей реинкарнации моего велосипеда... я точно знаю что следующий байк будет предельно легким трейл-двухподвесом с ходом ~5" а понятия "нормально", "переплачивать" и т.п. для хобби-маний ваще неуместны... |
prostosergik - Георгий Седов |
08.01.2009 12:31 |
VicTorp писал(а) И, заметьте, все это у одного человека. Вот к чему бы стремиться! Хехе,у меня так и есть =) SATKUR писал(а) от более важных дел
А вдруг для человека наиболее важное дело - купить новый байк? Почему ты этого не допускаешь? |
prostosergik - Георгий Седов |
08.01.2009 12:33 |
VicTorp писал(а) Вот Igor V.S., опередил!!!
От блин, отправил, и потом только прочитал что вы меня вдвоем опердили... ладно, не удаляю. |
SATKUR - Семен Дежнев |
08.01.2009 13:12 |
prostosergik
Цитата вдруг для человека наиболее важное дело - купить новый байк? Почему ты этого не допускаешь?
Как это не допускаю? Чуть выше я написал что допускаю если человек увлёченный этим по настоящему а не только покрасоваться на дорогом байке, хотя это тоже кому что важно |
VicTorp - Христофор Колумб |
08.01.2009 14:07 |
Mechwarrior писал(а) у каждого своя система координат... свои цели... общей формулы просто нет...
Согласен на 100%! Поэтому поделюсь и своей "формулой счастья": в этом году возвращаюсь с двухподвеса (скромно говоря, неплохого - Giant Anthem Advanced ) на карбоновый хардтейл, который будет максимально легким, но не в ущерб функциональности. Я понял, мне не нужен двухподвес, на сегодня это пройденный этап, который начался еще в далеком 1996 году. Да и вообще для меня в байке нет той универсальности, которую многие в нем видят. Ну не хочу я ничего универсального, не хочу тягать под собой кучу лишних килограммов и тратить дополнительные усилия на прокручивание тяжелых и широких колес в городе, на асфальте. Для меня байк - это велик, который хочется иногда положить в машину, выехать за город или в парк и оторваться на бездорожье. В городе же (а еще лучше за городом) большее удовольствие получаю от шосейника, хотя абсолютно согласен - качество дорог, увы, не всегда этому способствует. В Киеве еще куда ни шло, а в Харькове я представляю! Что бы попытаться с этим бороться и попробовать чего-то нового, сейчас собираю, как уже писал, фикс для города. Ожидаю, что он будет легким и быстрым не хуже шоссейника (а может даже и легче), проходимее его за счет более широкой резины (25мм, а может даже и 28мм) и более функциональным за счет установки легких крыльев и, возможно, маленького легкого багажничка консольного типа (например у Topeak есть карбоновый в 330грамм, как пол-фляги воды). Соберу - фотки для забрасывания камнями выложу обязательно. Может это и будет мой идеальный сити-байк? |
Aser - Фритьоф Нансен |
08.01.2009 14:21 |
в любом увлечении приветствуется стремление к проффесионализму .. может не хотя..может завуалированно но это присутствует .. Поэтому ИМХО все логично ... начинаешь с дешового и простого ..и в пути развтия совершенствуешься и приходишь к "РАЗДЕЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ"
Фраза из идеологии ХАЙ_ФАЙ ..ХАЙ ЭНД в музыке )) получается и к велам она применима ) может это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ПРОФЕССИОНАЛА !?! по аппаратуре .. скажу .. все должно быть отдельно ..СД..ДВД.. Ресивер Амплифайер ..и прочее ... По байкам ... смотрю тоже .. сити-байк , крос кантри .. двухподвес ... Все отдельное как правило дороже намного ..чем смесь вот и все ) |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
08.01.2009 17:48 |
VicTorp писал(а) Mechwarrior писал(а) у каждого своя система координат... свои цели... общей формулы просто нет... Согласен на 100%! Поэтому поделюсь и своей "формулой счастья": в этом году возвращаюсь с двухподвеса (скромно говоря, неплохого - Giant Anthem Advanced ) на карбоновый хардтейл, который будет максимально легким, но не в ущерб функциональности. Я понял, мне не нужен двухподвес... вот... значит у нас системы координат вообще встречные причем проходят довольно близко... меня заинтриговал попробованный осенью кастомный ДжиантТрансХ... по крайней мере он куда реальнее Стапджампера... с его особыми вилками и амортерами... |
Galen - Николай Пржевальский |
08.01.2009 20:02 |
SATKUR писал(а) Я не против дорогих моделей, я против приобретения дорогих моделей больше для хвастовства перед другимичем для езды.
Я извините, не хотел обидеть уважаемых форумчан, просто нет у меня возможности ездить на другом велосипеде, у меня другого нет, так получилось. Но я ЭТИМ не хвастаюсь, есть чем. Уважаемый SATKUR Спасибо за внимание к теме, но если будете сталкивать лбами-я буду против. |
Юрец - Семен Дежнев |
08.01.2009 20:32 |
Делай то что желаешь - да будет таков закон.
А.Кроули |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
08.01.2009 20:34 |
Тем не менее, возвоащаясь к теме, вы так и не высказали своего мнения по поводу идеального городского велика и не оценили предложений вам.
|
andr - Перси Фоссет |
08.01.2009 22:58 |
Коллеги, пожалуйста, не отвлекайтесь, а то будет чистка. Не портьте прекрасную тему.
|
andr - Перси Фоссет |
08.01.2009 23:47 |
Можно вспомнить другую ветвь на широкошумном древе городских бициклов - Cannondale Bad Boy или новую фантазию каннондейльщиков G-Star RAW.
Если плюнуть на цену - многим импонирует. http://gb.cannondale.com/g-star |
Миша - Дежурный по лагерю |
08.01.2009 23:52 |
При виде этого экземпляра возникает вопрос
"Зачем, кроме цены, веса и сложности в обслуживании передний аммо в городе?" |
MAXUS - Афанасий Никитин |
09.01.2009 00:00 |
Миша
затем,что как-то надо оправдать полуторадюймовый стакан:wink: |
Buba - Перси Фоссет |
09.01.2009 00:46 |
помесь "Украины" и БэдБоя вызывает у меня когнитивный диссонанс
|
Вадим - Америго Веспуччи |
09.01.2009 00:51 |
а чё, забавный... эдакий постпанк - новая волна
Миша писал(а) Зачем, кроме цены, веса и сложности в обслуживании передний аммо в городе
наверное, для езды "навпростэць" зы: а переднее крыло коротковато... |
Galen - Николай Пржевальский |
09.01.2009 03:27 |
Итак совместными обсуждениями наших друзей появляется : Вариант №2 сити байка.
Здесь мы имеем: Специально доработанная рама шоссейника под моно привод, но с сохранением привычных тормозных систем. Вынос и руль- эргономический, под владельца. Полу слики на двойном шоссейном ободе. Защита цепи(ремня).Светоотражающая окраска по контуру. Свет, блокиратор антиугон. В отличие от велов, представленных в начале темы, имеем практически большой плюс- безопасность и маневренность в реальном потоке транспорта. Подход не совсем простой, и имеет технические нюансы, связанные с подбором нужной геометрии рамы, привязки ее к колесу, а там сочетание обод-спица, обод –резина….В «гламурном» варианте «№1»все проще- от седла до обода-все конструировалось под конкретную модель. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
09.01.2009 09:46 |
У представленного Г стар РАВ есть еще оно неоспоримое в городе преимущество - цвет. Он под цвет уличной грязи, следовательно, можно его никогда не мыть.
Как для меня - брутальный дизайн и серый цвет будут чаще заставлять ходить пешком и задумываться, в лучшем случае покупке следующего велосипеда, а в худшем - о самоубийстве . В рубрике "продам" нашего форума есть объявление vvr о продаже авторской рамы Воронцова http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=9267. Для сити-байка я бы взял именно ее. Я хотел ее купить, но отговорил сам Реджинальд Иванович, сказав, что для кросс-байка (которого хочется мне) она не подходит, поскольку резину шире 27 мм в нее не впихнешь. А для ситибайка что может быть лучше хромолиевой рамы авторской работы? |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
09.01.2009 13:15 |
Вилка на Кадейле может быть оправдана при использовании его в городах-музеях, где очень большой процент дорог - брусчатка. И спрыгивать с бордюров приятней, легче и безопасней всё таки с амо-вилкой.
|
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
09.01.2009 13:27 |
Миша писал(а) При виде этого экземпляра возникает вопрос
"Зачем, кроме цены, веса и сложности в обслуживании передний аммо в городе?" да затем, что один передний лучше чем никакого, а два(пер+зад) лучше чем один... это добавляет универсальности байку и комфорта в езде... кстати на этом кадейле просматривается ретроседло... одно такое изделие на титановых рейлах в комплекте со средствами ухода (гель для чистки и полироль) может стоить 200баксов.. |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.01.2009 17:50 |
А вот немного оффтом, но не мог пройти мимо - городской байк для родителей
http://www.membrana.ru/articles/inventi ... 83400.html |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
09.01.2009 21:19 |
На том же сайте есть и статья про настоящий городской байк
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 82900.html |
prostosergik - Георгий Седов |
10.01.2009 00:41 |
Хех, да, но он только как промежуточное средство передвижения, от доа до метро, от метро до работы.... А мы я так поял рассматриваем полноценный байк, но приспособленный для города...
|
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
10.01.2009 02:15 |
Может все-таки начать стого, что сформулировать требования, которым должен отвечать городской байк и уже отталкиваясь от этих требований рассуждать, каким этот байк должен быть? А то каждый трактует понятие "городской байк" по-своему, и вмеру своего понимания выдвигает предложения. Так можно дискутировать до бесконечности.
|
Yourasich - Грум-Гржимайло |
10.01.2009 02:44 |
Igor V.S. писал(а) каждый трактует понятие "городской байк" по-своему, и вмеру своего понимания выдвигает предложения. Так можно дискутировать до бесконечности.
Совершенно верно, и полагаю нечего и дискутировать, любая уравниловка здесь будет спорна, всем подходящего варианта быть не должно и не может. Что бы всем подходил один тип велосипеда, нужно иметь страну заимствованную из романов Роуэлла. Или например из фильма Эквилибриум. Что бы никаких эмоций, просто средство передвижения. Нравится-не нравится за бортом, это никому не интересно. Это очень грустно, что вы тратите время в поиске чего то одного для всех. Напротив, отвлекитесь от своих мрачных раздумий, посмотрите как изящно многообразен велосипед. Следует радоваться их неисчерпаемой функциональности, видов, форм. Почти все они подходят для города, а главное что бы они подходили человеку, каждой индивидуальности по велосипеду. Это так же своего рода зеркало души. Посмотрите на фото велодня, голой акции протестов против выхлопов и т.д. - народ в развитых вело-странах ездит на очень разных велосипедах, от и до. Да, есть во Франции проект одинаковых велов, но это просто следствие культуры, у них так много людей ездят, что эти велы просто для тех кому нужно с удобством и недорого добраться из точки А в точку Б, при этом не являясь фанатами циклизма. Помимо этого проекта у нах хватает и индивидуалистов. Так вот, что бы ваш спор имел хоть каплю смысла, следет отделить мух от котлет. Спорить можно о общем велотранспорте, каким он может быть, например как во Франции, но никак не о частном, потому что свое - это уже выбор души, и она не может быть одинаковой. |
Galen - Николай Пржевальский |
10.01.2009 02:56 |
Вот Вам еще красавцы!!! Беленький-девушкам...Ну а голубенький - на любителей.
|
Вложения |
76fxz_carrerablue.jpg [ 41.11 КБ | Просмотров: 1154 ] |
76fxwsd_white.jpg [ 32.39 КБ | Просмотров: 1931 ] |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
10.01.2009 15:49 |
Yourasich писал(а) любая уравниловка здесь будет спорна, всем подходящего варианта быть не должно и не может.
За уравниловку никто и не говорит. Реализация одного и того же набора технических требований может быть осуществлена различными способами. А гламур он хотя и важен, но все же в данном случае вторичен. |
Bedolaga - Миклухо Маклай |
11.01.2009 19:03 |
Проголосовал за первый пункт.
Я бы с удовольствием ездил на работу на вот таком красавце от Alta |
Вложения |
463_large.jpg [ 107.47 КБ | Просмотров: 1545 ] |
Galen - Николай Пржевальский |
12.01.2009 15:53 |
Представляете- будет модно и круто приезжать на работу на топовых велах...Будет поле дпя разговоров о модном цвете в этом сезоне, магазины велоободов и велоэлектроники...
|
Galen - Николай Пржевальский |
21.01.2009 23:57 |
Типично городской велосипед в нежных женских ножках
http://veloportal.com/node/95 |
Миша - Дежурный по лагерю |
22.01.2009 09:17 |
Агрегат похоже сварен под артистку. Я никогда не видел настолько вертикальной рулевой. Вынос не буквой Г а буквой i тоже найти можно нечасто... А вообще хорошенький фикси...
|
uqin - Генри Гудзон |
22.01.2009 11:26 |
Galen писал(а) Представляете- будет модно и круто приезжать на работу на топовых велах...Будет поле дпя разговоров о модном цвете в этом сезоне, магазины велоободов и велоэлектроники...
Думаю в городской велосипед переделать спецзаказ-шоссейник. Суть в том что убрать лишие перклюки, переклюковые ручки с рамы, кассету и систему с шатунами. Оставить только кокое нибудь недикое передаточное соотношени например 44 (46?)-14 или 15, какие в общем найду, глухую втулку и замечательные (Лёгкие!) шатуны ХВЗ, которые пришлось заменить изза их несовместимости с передней перекидкой. С бараном чудить я не буду , оставлю как есть. Потому что в городе забываю переключаться, и всё равно звёзды кассеты используют нерационально. Велосипед должен получиться скромный неброского цвена что мне собственно и нужно. |
Baiker - Георгий Седов |
22.01.2009 18:08 |
Недикое передаточное соотношение известно-проверенное временем на "Украине" 48(46) зубцов спереди, сзади 19(20). Хотя как ни крути современный городской велосипед должен иметь скорости хотя бы трещётку(кассету) на 5-6 звзёзд 24-22-20-18-16-14 или планетарную, амортизационную вилку спереди, подсидельный штырь, резьбовую рулевую колонку, руль дорожный как на "Украине", крылья и багажник. Пример хорошо доработанный "Турист" производства ХВЗ.
|
Baiker - Георгий Седов |
22.01.2009 18:54 |
Как вариант городского велосипеда http://www.youtube.com/watch?v=0E7GkX7y ... re=related
|
Миша - Дежурный по лагерю |
22.01.2009 18:57 |
uqin писал(а) Думаю в городской велосипед переделать спецзаказ-шоссейник. Суть в том что убрать лишие перклюки, переклюковые ручки с рамы, кассету и систему с шатунами. Оставить только кокое нибудь недикое передаточное соотношени например 44 (46?)-14 или 15
начни с 22. Рекомендую. |
Snick - Фритьоф Нансен |
22.01.2009 19:24 |
Baiker писал(а) Как вариант городского велосипеда http://www.youtube.com/watch?v=0E7GkX7y ... re=related
Конструкция кареточного узла интересная. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
22.01.2009 19:35 |
И самое интересное, для чего она там такая интересная? Вероятно, маркетинговый ход.
|
Zin - Ерофей Хабаров |
22.01.2009 20:36 |
Baiker писал(а) Хотя как ни крути современный городской велосипед должен иметь ... подсидельный штырь
Неужели? Да вы что? Никогда бы не подумал |
LEX - Перси Фоссет |
22.01.2009 20:43 |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
23.01.2009 11:07 |
Baiker - Георгий Седов |
29.01.2009 19:41 |
Имел в виду амортизационный подсидельный штырь-учитывая наши реалии. В Харькове и других городах Украины вроде асфальт, по его состояние такое что для полноценной езды на велосипеде необходимо иметь или амортизационную переднию вилку или амортизационный подсидельный штырь-а лучше оба компонента.
|
Galen - Николай Пржевальский |
22.02.2009 16:12 |
Потрясающе лаконичный. Мнения в студию, пожалуста!
http://www.k2bikes.com/index.php?brand= ... 2007=false |
Вложения |
EasyRoller.jpg [ 30.86 КБ | Просмотров: 1807 ] |
Миша - Дежурный по лагерю |
22.02.2009 17:52 |
да, хорош. Не совсем, правда, понятно зачем буржуи тулят динамки в такие велики, если современных батареек хватает на год светодиодным фонарям.
|
Yourasich - Грум-Гржимайло |
22.02.2009 19:29 |
Наверное из соображений экологичности, и что бы не было отмазы - батарейки сели не успел купить. У них же там штрафуют за отсутствие света наверно.
|
nils_tisebe - Генри Гудзон |
22.02.2009 22:41 |
Может эта хитрая приблуда в районе каретки музыкальная система?
|
Galen - Николай Пржевальский |
01.03.2009 22:10 |
Для простых американцев, пасткризисной Америки...
http://www.bonthronebikes.co.uk/516-0?p=1 |
Вложения |
Миша - Дежурный по лагерю |
01.03.2009 23:07 |
да, Bad Boy это круто для города...
|
Sergey Melnikov - Георгий Седов |
01.03.2009 23:51 |
А чего, а металле экономят))
|
Re: Городской байк - маркетинг или необходимость? |
jlnt - Миклухо Маклай |
19.04.2013 22:54 |
Собирался жене заказать городской, а она выбрала горный. Интересно мнение женской половины по городским женским велосипедам. На сколько их обладательницы ими довольны и есть ли желание сменить на МТВ?
|
Re: Городской байк - маркетинг или необходимость? |
vmail - Перси Фоссет |
21.04.2013 15:27 |
Напишу за свою половину, если можно. Моя довольна, желания даже садиться на МТВ в своё время (пока его не продали нафиг за ненадобностью), имея ситибайк, не возникало. Почему довольна:
1. Выше чем на горном, обзор в городе лучше - важно для безопасности и полезно. 2. Багажник передний (с жестко закреплённой корзинкой) и задний (на которые вешаются велосумки) - полезно для езды на работу и в магазин (в недлинные велопрогулки тоже прекрасно это всё используют). 3. 7ск планетарка - в городе более чем достаточно семи скоростей, механизм внутри, цепь закрыта - можно ехать хоть в светлых брюках и не бояться, ресурс железяк на полжизни. 4. Вертикальная посадка. 5. Замок, подножка, крылья, колёса не на эксцентриках. 6. 28" - это не 26". Конечно, есть тунайнеры и гибриды..... Но каждый велосипед должен использоваться по назначению, ИМХО. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 129 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |