ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Городской байк - маркетинг или необходимость? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=12202 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Igor V.S. [ 06.01.2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миша писал(а): Конечно в курсе, многие ж из них бывшие трековики Просто у них есть несколько исключающих фикс черт:
1. чаще всего чудовищный рельеф. Тогда с экономией усилий на фиксе не так все просто. Во всяком случае для массового ситибайка он не сильно подходит. |
Автор: | Spirit [ 06.01.2009 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно сколько домохозяек или дедушек фикси осилят... |
Автор: | Миша [ 06.01.2009 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
фикс по любому не для домохозяек. А какой подлец предлагал девочкам фикс? Для домохозяек или сингл или планетарка. |
Автор: | СВД [ 06.01.2009 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миша писал(а): фикс по любому не для домохозяек. А какой подлец предлагал девочкам фикс? Для домохозяек или сингл или планетарка.
Голосом Ринаты Литвиновой: Что только эти подлецы - мужики не придумают, чтобы не купить автомобиль своим многострадальным половинам. Вот вам еще одна концепция фиксы: А почему бы и нет? Если некоторые равняются на велокурьеров, чем афроамериканские ребятишки худший пример для подражания? |
Автор: | Galen [ 07.01.2009 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложение!!!! Просто выложить свой пример городской hi-end сити комплектации. А то как-то не тему. Абама в цветущей Америке на велопогулке. Удивили. Не надо издеваться - у них кризис... |
Автор: | СВД [ 07.01.2009 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гален - ты супер! С Рождеством Христовым! |
Автор: | VicTorp [ 07.01.2009 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД писал(а): Если некоторые равняются на велокурьеров, чем афроамериканские ребятишки худший пример для подражания?
Или чем не пример для подражания, когда лет эдак с тридцать тому назад обдолбанные патлатые хиппи в "колорадских" горах стали использовать пляжные круизеры для спуска в низину за очередной порцией травы? |
Автор: | СВД [ 07.01.2009 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VicTorp писал(а): Или чем не пример для подражания, когда лет эдак с тридцать тому назад обдолбанные патлатые хиппи в "колорадских" горах стали использовать пляжные круизеры для спуска в низину за очередной порцией травы?
Мои друзья - шоссейники, до сих пор не могут понять, че за траву они там курили и научили курить морально неустойчивую молодежь во всем мире. |
Автор: | Galen [ 07.01.2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На дальней стации сойду...-трава по пояс (слова из совковой песни) неурожайный год- грустные песни о главном:o Давайте вернемся к интересной теме? Жалко зафлудить мечтательные измышления! |
Автор: | Миша [ 07.01.2009 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вы сами тогда поясните что вы имели в виду под городским байком? Если в ваши требования к нему низкая цена не входит... |
Автор: | СВД [ 07.01.2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гален, на самом деле все гораздо проще чем кажется на первый взгляд. Хочется чего - нить гламурного, дорогого и при этом до безобразия простого? Этакий хай-энд? Покупаете дорогущий шоссейный фреймсет, непременно итальянский (что за гламур без Италии)- бьянчи, пинарелло и т.п. но чтоб название ласкало слух и глаза при этом мутнели от счастья (кольнаго - не подходит). Рама должна быть ослепительно белого цвета. Собираете на нем фиксу. На руль я бы сделал грипсы из полированного дуба, и обмотал руль кожей в цвет рамы. Седло, обязательно должно быть эксклюзивом - обтянутое кожей теленка и сзади должен быть вышит вензель дамы сердца. И все! Люди знающие сразу увидят, что перед ними гурман, понявший жизнь. Девушки будут кусать локти, почему не их инициалы вышиты на седле. А коллеги - эскулапы будут перешептываться за вашей спиной, втайне завидуя вам. Это будет самый красивый велосипед в Харькове. ЗЫ И меня последнее время потянуло на 28-е колеса. Гибрида хочу, но (ввиду кризиса) не сильно дорогого <= $1000 . Тоже вот хожу в творческом поиске. |
Автор: | anatoly-alex [ 07.01.2009 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно - нужен. В моем представлении сити-байк почти совпадает с гибридом, но попроще и подешевле. В принципе - для городского велосипеда есть два основных подхода: 1. вел используемый совместно с городским транспортом и держать в квартире и на работе - и почти идеальные велы такого типа делает фирма Dahon. Легкие, прочные, легко умещающиеся в наплечную сумку, и на любой кошелек. Имею и активно пользую. 2. Вел, легкий на ходу, удобный и недорогой, который можно пристегнуть на улице и не слишком опасаться его покражи. Типичные представители этого вида - многочисленные "крокодилы", недорогие и без амортизации Мериды, Пежо, Ралли и несть им числа - прочные и надежные, удобные, неприхотливые трудяги. И живут они долго, требуя лишь мытья и смазки, и, после зимы, смены тросиков и тормозных колодок, отхаживая по 10, а то и 15 килокилометров на одной цепи и трещетке, и носят своих хозяев годами. Их не чинят - сломалось колесо - меняют колесо, а то и весь вел в сборе. А наличие переключения - на 90% зависит от рельефа Вашего города. По мне - многоскоростной лучше. |
Автор: | SATKUR [ 07.01.2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как всётаки народ любит эго и гламур... Это кто использует вещь с одинаковой важностью как по назначению так и что б покрасоваться перед другими. Это напоминает как один купил галстук за 1000$ а ему говорят ты дурак за углом такойже но уже за 1500$ Прежде всего, думаеться, велосипед должен выполнять требуемую от него задачу, нагрузку. Если с задачей нормально справляется велосипед за 200$ то всё остальное значит просто тешить эго если при этом переплачивать за 800$ на более дорогую модель. Миша хорошо заметил что есть абсолютная необходимость в простом жестко ударо - вандалоустойчивом городском велосипеде. Велосипед должен быть не роскошью а средством передвижения как и задумывался изначально. Это как простые мобильники без прибамбасов чтобы позвонить и всё, а не играть там в ява игры и интернет. |
Автор: | VicTorp [ 08.01.2009 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипед прежде всего должен приносить удовольствие своему владельцу! И не важно в чем оно будет выражаться - в быстрой доставке груза или тела из точки А в Б, получении необходимой нагрузки, победе в соревнованиях или над собой, познании мира, в удовлетворении собственного эго (не понимаю, что в этом плохого?) и т.д. и т.п. А эти примитивные, минималистические и чисто-практичные подходы - не про велосипед, как по мне. Мне больше по духу "буржуйская" философия 3-х велосипедов: 1. дешевый транспорт на каждый день, чтоб не жалко было, 2. велосипед для вечернего моциона, прогулок с собакой, для отдыха короче (сити-байк?) 3. и любимая дорогая игрушка для выходного дня и отпуска (как правило что-то очень специальное, шоссейно-даунхильно-кросс-кантрийно-...е, большее время простаивающее в теплом гараже или около кровати, с которого сдувают пыль и балдеют). И, заметьте, все это у одного человека. Вот к чему бы стремиться! Больше велосипедов, красивых и разных! |
Автор: | SATKUR [ 08.01.2009 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
VicTorp Цитата: А эти примитивные, минималистические и чисто-практичные подходы - не про велосипед, как по мне. Мне больше по духу "буржуйская" философия 3-х велосипедов: 1. дешевый транспорт на каждый день, чтоб не жалко было, 2. велосипед для вечернего моциона, прогулок с собакой, для отдыха короче (сити-байк?) 3. и любимая дорогая игрушка для выходного дня и отпуска (как правило что-то очень специальное, шоссейно-даунхильно-кросс-кантрийно-...е, большее время простаивающее в теплом гараже или около кровати, с которого сдувают пыль и балдеют). И, заметьте, все это у одного человека. Вот к чему бы стремиться!
На первый взгляд такая философия имеет смысл, но только на первый ибо она поверхностна и противоречит Вашей последнейй мысли " Вот к чему бы стремиться! " потому как наличие трёх велосипедов из которых один есть очень дорогой и предмет роскоши не может быть самоцелью. Это только может быть следствием настоящей и практичной "буржуйской филосифии" когда человек не довольствуеться таким мелочным и жалким как дешовая популярность в глазах юзеров по хобби, а трудиться , прикладывая значительные усилия по совершенствованию своего характера и внешней жизни, своих качеств позволяющех ему выполнять определённые действия и работу настолько хорошо, чтобы приумножить собственные богатства значительно более обычного среднего типового уровня. Тогда он имеет не только три велосипеда а и три офшорных счета, три виллы, три иномарки и т.п. предметы росскоши... И как следствие, наличие дорогих велосипедов есть естественное и нормальное явление, которое не просто тешит эго а реально подтверждает результатом потраченные усилия и приобретённое мастерство труда (в любых областях, пусть даже и в мошенничесвте, неважно - важно что человек достиг мастерства в этом). А просто так, когда есть немало других приложений денежных средств а человек мечтает потешить себя "дорогим байком" в глазах окружающих и отрывает для этого средства от более важных дел - это есть просто глупый гламур и расчитан произвести впечатления только на недалёких людей, таких же по своей сути. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |